Виктор Робертович Цой & Рок - Группа Кино
| |
ТуРиСТ | Дата: Понедельник, 18.06.2007, 02:05 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Виктор Робертович Цой (1962 - 1990) 21 июня 1962 года в Ленинграде, в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны и инженера Роберта Максимовича родился первый и единственные ребенок - Виктор. В 1969 году Виктор поступил в школу, где работала его мать. Вместе с матерью он сменил три школы. В 1974-77 годы посещает среднюю художественную школу, где возникает группа ПАЛАТА № 6 во главе с Максимом Пашковым. В 1978 году окончив восемь классов поступил в художественное училище им. В.Сергова. В 1979 году исключен из училища за неуспеваемость. Идет работать на завод и учится в вечерней школе. В 1979 году поступает в СГПТУ №61 на специальность резчика по дереву. Летом 1981 года возникает группа ГАРИН И ГИПЕРБОЛОИДЫ. Состав: Виктор Цой,Алексей Рыбин и Олег Валинский. Осенью 1981 года группа входит в Ленинградский рок-клуб. После ухода Олега Валинского группа переименовывается в КИНО. Весной 1982 года записывается альбом 45. Виктор знакомится с Марианной. Первый электрический концерт группы проходит в Ленинградском рок-клубе совместно с АКВАРИУМОМ Бориса Гребенщикова. Заканчивает училище и идет работать в реставрационные мастерские в город Пушкин. Осенью 1982 года идет на работу в садово-парковый трест резчиком по дереву. Первые акустические концерты в Москве. В феврале 1983 года у Виктора Цоя и Алексея Рыбина возникают разногласия и Алексей Рыбин покидает группу. Летом 1983 года записывают фонограмму "демо" у Алексея Вишни, получившую название 46. Осенью 1983 года проходит обследование в психиатрической больнице на Пряжке и получает "белый билет". Весной 1984 года группа выступила на втором фестивале рок-клуба и получает лауреатское звание. Во второй половине 1984 года записывается Начальник Камчатки в студии Андрея Тропилло вместе с музыкантами АКВАРИУМА. Второй состав группы сформирован: Виктор Цой (гитара, вокал), Юрий Каспарян (гитара, вокал), Георгий "Густав" Гурьянов (барабаны, вокал), Александр Титов (бас, вокал). Т.К. Титов входил в состав АКВАРИУМА, через некоторое время на его место взяли Игоря Тихомирова. В феврале следующего года Виктор женится на Марианне. Весной группа получает звание лауреата на третьем фестивале рок-клуба. 5.08.1985 года у Виктора и Марианны родился сын Александр. Во второй половине 1985 года работают над альбомами НОЧЬ и ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ в студии Андрея Тропилло иАлексея Вишни. Выходит в свет ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ. В январе 1986 года выходит НОЧЬ. Весной этого же года группа выступает на четвертом фестивале рок-клуба и получает диплом за лучшие тексты. Летом 1986 года в Киеве снимается фильм "Конец каникул" с Виктором Цоем. Выходит пластинка "Red Wave". Идет работать в котельную "Камчатка".Участвует в съемках фильма "Рок"режиссера Алексея Учителя. В конце годаснимается в эпизодической роли в фильме"Асса". Весной 1987 года последнее выступление на фестивале рок-клуба, где получают приз "за творческое совершеннолетие". Записывают альбом ГРУППА КРОВИ. В 1987 году снимается своеобразный фильм "Игла" с Виктором Цоем в главной роли (режиссер Рашид Нугманов). В 1988 году выходит ГРУППА КРОВИ. Записывается ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ. Летом 1989 года вместе с Юрием Каспаряном Виктор едет в США в гости к Джоанне Стингрей. Группа участвует в фестивале "Золотой Дюк" в Oдесссе. Во Франции выходит пластинка ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ. Весной 1990 поехал в Японию. В июне 1990 года последний концерт группы в Москве в Лужниках. Запись последнего альбома, вышедшего после смерти Виктора Цоя имеет название ЧЕРНЫЙ АЛЬБОМ. 15 августа 1990 года Виктор Робертович Цой трагически погиб рано утром в автокатастрофе под Ригой.
|
|
| |
ТуРиСТ | Дата: Понедельник, 18.06.2007, 02:06 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
| История группы Кино Видимо что - то, свыше посланное, витало над бывшей столицей в начале 80-х, ибо чем иным объяснить невероятный всплеск рок - музыкалньой активности в то время. Москва сыто похрюкивала, вспоминая и переваривая Олимпиаду, в канун которой в белокаменной было, в основном, покончено с алкоголиками, тунеядцами, рокерами и прочей нечистью. В Питере, слава богу, этого не случилось, и "новая волна" отечественой рок-музыки пришла именно с невских берегов. Чем было заняться в "душные" времена в городе, напоминающем забытую театральную декорацию, весь воздух которого пронизан настоящей историей, а не совковым новоязом? Как было выделиться в маленьком грязноватом, но не дорогом кафе на Невском, среди полубезумных поэтов, недобитых хиппи и прочей тусующейся молодежи? Новое время породило новый универсальный язык - рок-музыку, и массовый интерес к ней был неизбежен. В ряды музыкантов рекрутировались любые таланты и их поклонники,потому что сказать свое слово друзьям под гитару было проще, чем напечатать что-либо в газете, а тем более - снять кино или устроить художественную выставку. Жесткий урбанизированный ритм современного города выдавил из себя сопли и вздохи т.н. самодеятельной песни, оставив бледным детям проходных дворов жесткую сетку буги - вуги и проблемы, которые не всегда исчезают с прыщами. Шлялись по раздолбанным питерским улицам и зассанным подворотням два бездельника - работяга Леша Рыбин и пэтэушник Виктор Цой. Первый играл в доморощенной команде с вечным названием ПИЛИГРИМЫ, второй терзал бас-гитару в ПАЛАТЕ N6, и оба заходили в гости к уже легендарному Майку (ЗООПАРК) или к Свинье, Андрею Панову, главному и идейному панку города на Неве. На квартире Свина у Парка Победы, где был кое - какой аппарат, репетировали АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ (чем не SEX PISTOLS?), пили зачем - то нагретое сухое вино, слушали свежие западные пластинки. Там и прозвучали первые песни Цоя. На рубеже 80 - 81 - го вместе с УДОВЛЕТВОРИТЕЛЯМИ Цой и Рыба мотались в Москву "давать панк - рок" на квартирниках Троицкого, играли на разных питерских сейшенах. По легенде, уже в это время "старик Державин", в смысле БГ, услышал Цоя, поющего с компанией в электричке, и предложил всевозможную помощь. Летом 81 - го, обалдевая от затягивающего крымского безделья, Цой, Рыба и Олег Валинский создают группу ГАРИН И ГИПЕРБОЛОИДЫ, которую уже осенью принимают в члены ЛенРок - клуба. Валинского вскоре забирают в армию, и он исчезает из далнейшей истории группы. Осень и зима прошли в репетициях, квартирниках, поездках в Москву, и к весне 1982 года, сменив название на КИНО, группа садится в студию Дома юного техника Андрея Тропилло, где под руководством Гребенщикова записывает свой первый альбом. В записи, помимо собственно Виктора Цоя и Алексея Рыбина, принимали участие все музыканты АКВАРИУМА. Вскоре состоялось и первое электрическое выступление на сцене рок-клуба с Михаилом "Фаном" Васильевым и Дюшей Романовым. Все 30-минутное выступление шло нон-стоп под фонограмму драм-машины, а на коду "Когда-то ты был битником..." выскочили из-за кулис с инструментами БГ, Майк и Панкер, устроив веселый хепенинг. К лету 82-го албом был закончен и по длителности записанного материала получил название "45". В него первоначально вошли 14 песен, но из окончательного варианта убрана "Я - асфальт". Запись медленно, но верно стала расползаться по стране, о группе заговорили, пошли один за другим квартирники и опять же гастроли в Москве. По осени, взяв напрокат будущего барабанщика ЗООПАРКА, КИНО записывает в студии Малого драматического театра у звукорежиссера Андрея Кускова несколько песен, в т.ч. "Весна" и "Последний Герой", впоследствии вошедшие в пластинку "Неизвестные песни Виктора Цоя". Однако, в тот момент запись была забракована, Виктор забрал ленту себе, и распространения она не получила. 19 февраля проходит электрический концерт КИНО в рок-клубе вместе с АКВАРИУМОМ. Группа выступала в гриме, костюмах с жабо и фальшивыми бриллиантами, исполняя при этом "Электричку", "Троллейбус" и "Алюминиевые огурцы". В основной состав приглашается гитарист Юрий Каспарян, и где-то на горизонте замаячил барабанщик Георгий "Густав" Гурьянов, а по весне из группы уходит Рыбин. Лето уходит на совместные репетиции с Каспаряном, плодом которых стал албом "46", хотя сделан он был как демо-запись будущего "Начальника Камчатки". Леша Вишня, записавший демо у себя дома, сбросил ее друзьям на пару пленок - и интерес был столь велик, что даже полуфабрикат разошелся моментально. Однако, осенью 1983 года Цою пришлось залечь на обследование в психиатричку на Пряжке,чтобы закосить от армии. Через полтора не лучших месяца в жизни он получает "белый билет", пишет "Транквилизатор" и в феврале 1984 года женится на Марьяне. Эта свадьба стала эпохальным событием в рок-жизни Ленинграда, потому что о ней вспоминают практически все гости,а их было человек 100,БГ,Майк,Титов, естевственно, все КИНО и др. Весной группа уже с Титовым на басу открывает "Безъядерной зоной" 2-ой Фестиваль рок-клуба и получает лауреатское звание. Накопился новый песенный материал, и летом 1984 года в студии "Антроп" Андрея Тропилло начинает писаться "Начальник Камчатки". К записи приложились: Цой, Каспарян, Титов, Гребенщиков, Курехин, Трощенков и Гаккель. Великое братство питерских музыкантов. В марте 1985 года еще одно звание лауреата на 3-м Фестивале рок-клуба, и вскоре садятся опять к Тропилло писать "Ночь". Хотелось записать модную тогда музыку типа DURAN DURAN, с модными приемами игры, что привело к затягиванию процесса. Альбом никак не получался, и летом Цой с Каспаряном бросили "Ночь" недоделанной и за неделю с небольшим в студии Леши Вишни записали "Это не любовь". Работали под самодельную драм-машинку практически вживую с одной накладкой - голосом. Титов за один день прописал бас-гитару и уехал на гастроли. К осени "Это не любовь" была сведена, и пошла по стране. В январе 1986 года наконец-то выходит "Ночь" Параллелно растет популярность, и весной на 4-м Фестивале рок-клуба в 1000-м зале ДК "Невский" КИНО - уже в "окончательном" составе: Цой, Каспарян, Густав и Игорь Тихомиров на басу - получает диплом за лучшие песни, в.т.ч. за "Хочу перемен" и "Дальше действовать будем мы". Летом все киношники уез жают на съемки фильма "Конец каникул" в Киев. В июне в Москве в ДК МИИТ состоялся совместный концерт московских и питерских групп, где КИНО выступило наравне со сверхпопулярным тогда АКВАРИУМОМ и АЛИСОЙ. С этими же группами выходит в Америке "Красная волна" - первая подобная пластинка в истории русского рока. По осени Цой поступает работать в "Камчатку" - котельную на Петроградской стороне, ставшую местом паломничества питерских тусовщиков. В ней Рашид Нугманов организует съемки студенческой короткометражки "Йя-хха", там же проходят сьемки фильма "Рок". Осень и зима проходят в Ялте на сьемках "Ассы" Сергея Соловьева. Весна 1987 года богата событиями концертной жизни: премьерные показы "Ассы" в ДК МЭЛЗ, последнее выступление на фестивале рок - клуба, где получают приз "За творческое совершеннолетие", первый выезд за границу во Францию. В это же время на порто-студии "Яамаха МТ 44" начинают записываться материалы к альбому "Группа Крови". Осенью 1987 года Цой улетает в Алма-Ату к Нугманову на съемки фильма "Игла". В связи с этим КИНО практически прекращает концертную деятельность, но доводит до ума "Группу крови", выход которой вместе с "Иглой" породил на следующий год натуральную "киноманию". Начинаются триумфальные гастроли по стране - КИНО собирает многотысячные залы и стадионы. 16 ноября в Лужниках во время мемориального концерта Башлачева зрители полностью смели стулья в партере, но, несмотря на мерзкое поведение администрации, Цой достойно доводит выступление до конца. За это КИНО на целый год запрещается выступать в Москве. Параллельно с концертной продолжается и творческая деятельность. На все той же порто-студии весной записывается черновик, а 21-30 декабря 1988 и 3-10 января 1989 года в студии Валерия Леонтьева - уже окончательный вариант "Звезды по имени Солнце", которую решили попридержать до осени. Летом Цой с Каспаряном ездили в США, а в это время "Игла" выходит на второе место по прокату среди советских фильмов, и Цоя признают лучшим актером года. Начало 1990 года проходит в непрерывных гастролях и поездках за рубеж, в том числе в Японию, с которой намечалось широкое сотрудничество. Летом, после изнурительных гастролей, завершившихся 24 июня грандиозным концертом на Большой спортивной арене Лужников, КИНО уходит на "каникулы", и Цой с Каспаряном на даче под Юрмалой записывают под акустическую гитару материал для нового альбома. 15 августа 1990 года в 12 часов 28 минут Виктор Цой погибает в автокатастрофе. Касетта с записью голоса чудом сохранилась, в октябре-ноябре Каспарян с Тихомировым на студии Видеофильм дописывают инструментальные партии, и к концу года выходит последняя пластинка, записанная группой, т.н. "Черный альбом" (названный так из-за цвета обложки). КИНО занимает первые места во всех хит-парадах, стены всей страны исписаны словами "Кино" и "Цой-жив", но история группы окончена, остались красивая легенда о "последнем герое" - Викторе Цое, остались его песни и фильмы.
|
|
| |
ТуРиСТ | Дата: Понедельник, 18.06.2007, 02:08 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Статус: Offline
|
|
|
| |
Кo†ЯRа | Дата: Среда, 20.06.2007, 15:03 | Сообщение # 4 |
Парень в кедаХ
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Георгий Гурьянов Художник, музыкант. Родился в 1961 в Ленинграде. Закончил городскую художественную школу No1. Поступил в училище Серова, проучился год и ушел оттуда, поскольку образование которое там предлагалось, ничего не давало. Это были времена процветания модернизма в искусстве. Чтобы этому противостоять, занимался не живописью, а музыкой. Виктор Цой, мой приятель, тоже учился в училище Серова. Был молодым, красивым, энергичным, хотелось на сцену: жанр альтернативной поп-музыки был тогда очень популярен. С детства учился в кружке игры на балалайке, домбре, пианино, гитаре, имеет очень чувствительные уши. Занятия музыкой кончились полным успехом. В середине 80-х был барабанщиком группы "Кино", вокалистом и барабанщиком "Поп-механики". В 1982 встретился с Виктором Цоем. С 1984 стал барабанщиком в его группе и работал там до самой смерти В. Цоя и распада группы. В 1980-е ничего не писал, поскольку считал, что настолько прекрасен, что сам является произведением искусства, и нужно только появляться в нужных местах в нужное время. Занимался разработкой образа звезды, но так и не выработал. Была некоторая ревность к В. Цою, - поскольку понимал, что не может так хорошо, как он, складывать слова в конструкции. Не понравилось быть поп-звездой и в 1988-1989 стал серьезно заниматься своим делом - живописью. Был художником еще до того, как познакомился с Тимуром Новиковым (приблизительно в 1879 году). Принимал участие в совместных проектах как "0-революция", "0-объект". Выставки проходили в ДК Кирова, ЛДМ, что было омерзительно, поскольку не хотелось идентифицировать себя с этими людьми. Всегда любил неоакадемизм. К этому обязывает жизнь в Петербурге. После просмотра фильма Фассбиндера "Кэрель" в живописи появилась матросская тема. Как только стало возможным путешествовать, посетил Копенгаген и Амстердам (неприятный хипповский город), Париж, Рим, Будапешт, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Кадакес (любимый город Сальвадора Дали), долго жил в Берлине (очень понравился). В Лондоне полюбил Испанию (там был своеобразный культ Испании) и по приглашению друга посетил Мадрид. Там нашел все, что хотел. Мадрид и Лондон - любимые города: Лондон - как мегаполис, Мадрид - для радости, души и наслаждения. С тех пор работал только для того, чтобы вернуться в свой Мадрид. С 1993 учит испанский. Хочет быть британским подданным, иметь недвижимость в Испании, жить в Санкт-Петербурге.
Музыка в каком то роде смысл жизни...
|
|
| |
Кo†ЯRа | Дата: Среда, 20.06.2007, 15:22 | Сообщение # 5 |
Парень в кедаХ
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Юрий Каспарян Родился 24 июня 1963 года. В восьмидесятые годы популярность группы "Кино" гитаристом, которой он являлся росла с геометрической прогрессией. В девяностые годы стал записывать интеллектуальну, авангардную музыку. С 1982 по 1990 - гитарист группы "Кино". Принимал участие в записях восьми альбомов группы: 46, Ночь, Начальник Камчатки, Это не любовь, Группа крови, Звезда по имени солнце, Французский альбом, Черный альбом. Параллельно играл в проекте "Поп механика". Много гастролировал по городам СССР, Италии, Дании, Финляндии, Франции, Германии. Принимал участие в записи саунд-треков для фильмов: "Господин оформитель", "Игла", "Гуси лебеди". С 1990 года сотрудничает с арт-группой "Атриум драконовы ключи", руководителями которой являются Сергей де Рокомболь и Анна Николаева. Писал музыку для ряда концептуальных проектов: "Драконовы ключи", "Таранавтика", "Артикуляция". В том числе экспериментировал по совмещению концептуального формата с рок и поп-музыкой. В 1991 году сделал первую музыкальную интерпретацию базовой концептуальной разработки арт группы - "Атриум - алфавита". В этом же году она была представлена на выставке группы, на первой советско-американской конференции по транс-персональной психологии. Участвовал в записи трех альбомов, как исполнительный композитор: "Драконовы ключи", "Незаконно рожденный или алькхимик доктор Фауст - пернатый змей" (концепт Сергея де Рокомболя, тексты Виктора Коваля, песни поет Вячеслав Бутусов), "Звездный падл" (концепт Сергея де Рокомболя, тексты Евгения Всеволодыча Головина, песни Бутусова).
Музыка в каком то роде смысл жизни...
|
|
| |
Кo†ЯRа | Дата: Среда, 20.06.2007, 15:23 | Сообщение # 6 |
Парень в кедаХ
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Игорь Тихомиров Игорь Тихомиров Рувимович родился 17 апреля 1961 года в городе Ленинграде.Окончив школу, поступает во ВТУЗ, но диплом так и не получил, оставив учебу. В 1981 году организовал группу, которая позднее стала называться "Джунгли" (группа просуществовала до 1990 года). В группу КИНО попал осенью 1986 года, сменив басиста Александра Титова (Аквариум), который больше не мог "разрываться" между двумя группами. Тем не менее, Игорь продолжал играть в группе "Джунгли", а так же принимал участие в записях некоторых альбомов группы "АлисА", "Охота романтических и х", "Популярная механика" (в этой группе участвовала добрая половина Ленинградского рок-клуба, даже сам Цой), снимался в фильме "АССА". После гибели Цоя, и распада КИНО, Игорь играет в группе DDT на басу в программе "От & До", принимает участие в записи альбомов "Актриса Весна" и "Любовь". В данный момент продолжает содрудничать с группой DDT, занимаясь звуковым решением программ и концертов группы. В конце 90-х записал альбом "Сын солнца". Где и с кем – неизвестно. Работал в джазовом проекте с А. Ляпиным. Игорь является организатором и вдохновителем питерского рок-клуба"Полигон". В 2000-2001 г.г. Он принял участие совместно в проекте "Звездный Падл" с Юрием Каспаряном и Вячеславом Бутусовым.
Музыка в каком то роде смысл жизни...
|
|
| |
Кo†ЯRа | Дата: Среда, 20.06.2007, 15:23 | Сообщение # 7 |
Парень в кедаХ
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Александр Титов Александр Валентинович Титов родился 18 июля 1957 года в Ленинграде. Проживание в районе, называемом Петроградская сторона, во многом определило, как показало будущее, его жизненный и творческий путь. Он учился в одной школе с Дюшей и Александром Ляпиным, правда на класс младше. В общем, это была одна компания, хотя Александр учился еще в четырех школах. Кстати, одноклассником Титова в той же школе был Михаил Малин, известный питерский музыкант, первооткрыватель intellegent dance music в Ленинграде, приятель Брайана Ино, неоднократно с ним работавший в Англии. Музыкального образования даже в детстве Титов не получил. В 20 лет он, впрочем, проучился полгода в платной музыкальной школе. После школы полтора года учился в Технологическом институте на инженера-технолога. Отслужил в армии рядовым. На бас-гитаре научился играть самостоятельно. В 1977 году Александр некой играл в группе вместе с Михаилом Малиным и Александром Ляпиным. База, а одновременно съемная квартира Малина и Титова была ограблена, и Александр устроился работать в Ленконцерт грузчиком. В то же время он стал снимать комнату в знаменитом доме Фалалеева на Каменном острове, где в разное время на тех же условиях проживали Гребенщиков и Ляпин. На первом этаже того же дома в тот момент жил Юрий Ильченко, культовый питерский гитарист из группы "Мифы", впоследствии игравший в "Машине времени", "Интеграле" и "Землянах". Знавший о безработном положении Титова Ильченко позвал его в 1979 году играть в "Земляне". После "Землян" Титов оказался в другой ленконцертовской группе "Август" (ее тогдашний лидер Олег Гусев - ныне модный клипмейкер, снявший клипы Киркорова, "Иванушек Интернэшнэл", Ирины Салтыковой и кучи других деятелей), где играл до осени 1983 года. В свете юношеской дружбы с Дюшей Титов даже в свой ленконцертовский период был знаком с творчеством "Аквариума" и его персоналиями, ходил на концерты. По собственной версии в 1977 году он даже чуть не вышел с ними на сцену - Файнштейн служил в армии, его приезд на московский концерт в издательство "Молодая гвардия", организованный А. Троицким был под вопросом. Титов, Ляпин и Губерман прошли программу, но приезд Файнштейна сделал участие Титова лишним. Своим появлением в "Аквариуме" в 1983 году он обязан случайным предложением Дюши зайти на запись "Радио Африки" в передвижную студию "Мелодии". В виду отсутствия в студии в этот день Файнштейна и необходимости беречь чудом полученное студийное время Титов сыграл бас на "Времени Луны". На летнем фестивале в Выборге Гребенщиков предложил ему окончательно перейти в "Аквариум". Титов играл в "Аквариуме" до 1989 года. Был единственным, кто принял основательное, а не фрагментарное участие в американском проекте Бориса Гребенщикова "Radio Silence"- то есть и играл на альбоме, и участвовал в мировом концертном туре. В 1992 году Александр единственный был приглашен в новообразование Гребенщикова "Новый Аквариум", где играл до февраля 1996 года, пока не попросил политического убежища в Англии. Звук безладового баса Титова стал фирменным звуком "Аквариума" 80-х. Многие даже ошибочно приписывали Александру идею использования баса, как солирующего инструмента в песнях группы. Это неверно. Еще Файнштейн в некоторых песнях применял этот прием, что в прочем не умаляет красоты титовского баса. Также с появлением Титова в группе появилось реальное многоголосье, так как Александр стал третьим бэк-вокалистом наряду с Дюшей и Гаккелем. Кроме того, в 1984 году на несколько лет возобновились акустические квартирные концерты, где минимальный рабочий состав был Гребенщиков + Титов. С 1984 по 1986 год Титов был басистом группы "Кино", также некоторое время играл в "Зоопарке". После ухода из "Аквариума" в 1989 году поиграл в группе "Клуб кавалера Глюка" вместе с Олегом Сакмаровым. Тогда же создал с Алексеем Раховым ("Странные Игры", "АВИА") и Александром Кондрашкиным ("Аквариум", "Странные Игры", "АВИА", "Поп-механика" и др.) группу "Восток-1", просуществовавшую недолго. Одновременно английских группах.
Музыка в каком то роде смысл жизни...
|
|
| |
|